четверг, 19 мая 2011 г.

Любите ли вы Сыктывкарское пиво?


9 комментариев:

  1. Я как бы вообще не пью)))
    Родители говорят, что после баньки самое то)))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня все знакомые тока его и пьют

    ОтветитьУдалить
  3. Не пью пиво вообще, любое.

    ОтветитьУдалить
  4. Не пью пиво) Кто пьет, вроде нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. какая у нас группа то не пьющая)
    мой папа почему то его игнорирует, хотя вроде знает толк в пиве

    ОтветитьУдалить
  6. ППЦ))) Все такие прям умнички)))
    никто ведь не раскрыл свой секрет))
    На самом деле друзья (Миша и Антон) хвалят сыктывкарское пиво :D

    ОтветитьУдалить
  7. Я и мои друзья обеспечиваем около 50% выручки СыктывкарПиву)))И под словом "друзья" я подразумеваю парочку "непьющих пиво" одногруппников)))

    ОтветитьУдалить
  8. Сыктывкар пиво очень сдает в последнее время, если честно)))
    вкус уже не тот))

    ОтветитьУдалить